Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обращаюсь с вопросом!

Амалия Нигматуллина Ученик (107), закрыт 1 неделю назад
Может ли человек в вк видеть,сколько раз за день я посещала его страницу?
Лучший ответ
dfgsdfgsd sdgdsgf Профи (540) 1 месяц назад
Большой брат все видит
Остальные ответы
Кирилл Ди Мыслитель (5455) 1 месяц назад
Нет
Кирилл ДиМыслитель (5455) 1 месяц назад
Ток через спец приложение
Егор Русов Профи (944) 1 месяц назад
нет но они видят сколько раз вы дрчил
Medge Ученик (115) 1 месяц назад
даже когда ты посищаешь не может увидеть