Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Косплей(не открытый и не 18 +)

Голуюь Пупкин Знаток (282), закрыт 1 неделю назад
если бы вы увидели на улице девушку в косплее, то что бы,то что бы вы подумали?
если вы сами косплеете - как реагируют на вас прохожие?
Лучший ответ
добрячок Оракул (59336) 1 месяц назад
видел несколько раз, мысленно кидал респект!
Остальные ответы
аоаоаоаоаоаоаооа Гуру (2792) 1 месяц назад
если бы я увидела, подошла бы сфоткаться и номер взять
делала косплей на чосо из магической битвы (именно лицо и прическу, с одеждой не сошлось.. ) на меня смотрел как на дауна, хотя, я им и являюсь... а знакомые делали косплей на дазая и на пауэр, вот к ним уже подходили фоткаться
Василий Орлов Искусственный Интеллект (150373) 1 месяц назад
Гораздо чаще вижу просто кошачьи уши. Нравится. Если вижу девушку то взгляд на ней задерживаю гораздо дольше обычного.
аоаоаоаоаоаоаооаГуру (2792) 1 месяц назад
я так по городу обычно хожу оеодпмтоорыгжоя
Руна Мастер (1735) 1 месяц назад
Если бы я увидела девушку в косплее на улице я бы сказала ей , что она очень красивая. И сфоткалась бы с ней ))) люблю косплееров)
Юра Кун Мыслитель (5349) 1 месяц назад
как минимум мысленно бы оценил хорошо а как максимум показал бы это, особенно если это аниме)