Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разрешена ли эксплуатацияТС при неработающем прикуривателе?))))) Привет, Афта любимая!

Контрафактная Шкода Профи (658), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Без ЧЮ гуляем))
Дополнен 11 лет назад
Вопросы оценить могу тока устно))))- Я ещё не доросла)))
Дополнен 11 лет назад
Ящик спёрли
Лучший ответ
5ровна\\cannabis;) Мудрец (16771) 11 лет назад
Приветик Евгеша! , Я ваще Без запаски езжу и пока прокатывает :)))
Источник: Я так Случайно по пути проезжал )))
Остальные ответы
Пашка Мастер (1786) 11 лет назад
Разрешена, но только в темное время суток за пределами МКАД
DiO Гуру (3719) 11 лет назад
виделись уже... .
Нет нельзя.. . Прикуриватель это главная часть автомобиля для мужчин.. . для женщин зеркальце
Сергей 52 RUS Просветленный (42829) 11 лет назад
у меня в него очень много ненужной электроники втыкается. ну и прикурить иногда. так что с изломанным не поеду.
Андрейка 177rus Оракул (52300) 11 лет назад
Запрещена, как курить-то?? ? :)))
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (133971) 11 лет назад
без прикуривателя даже заводиться нельзя - сразу штрафстоянка
Валентина Извекова Оракул (77542) 11 лет назад
Иржения, куда дела Евгению?? ?
Маринчик Просветленный (46344) 11 лет назад
недоросиль))))))))))))))))))) ) ни чо сонц мы тя падтяним!! ! и вадить ты можешь ты ж у нас ух какая вадительница!!!
светлана Оракул (56813) 11 лет назад
мадам вы замуж вышли? что с имнем? прикуриватель не работает-всё писец, сломалась машина!
Источник: привет дорогя!
Леха Мудрец (19308) 11 лет назад
ой ой а тебя то за что изгнали?)) ) Приветик!! ! без прикуривателя лучше не ездить, там же телефон зарядить можно)) ) а вдруг он срочно нужен будет))
Элис Гуру (3368) 11 лет назад
я у меня в машинке вообще его нет... а может я просто не знаю где он находится.. поищу завтра...
Пользователь удален Профи (610) 11 лет назад
ни в коем разе, не смей даже заводить. пока не зделаешь не вздумай ездить
Пришла в Себя... Просветленный (38540) 11 лет назад
Опа! Чё то меня терзают смутные сомнения! По слогу от души целую! Иксплуатируй не стесняясь!
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
да у кого рука поднялась на твой ящик? ты случайно не спорила с 3434434, а то у меня вопрос про него удалили.
Наталья Н... Мудрец (10729) 11 лет назад
поддержим товарисча!!!!
Источник: туда мона насос втыкать))))))))
Добрый Демон Просветленный (33594) 11 лет назад
Если справка из наркодиспансера есть, что не курящая и из кожвен, что не гулешь с курящими и пьющими.
Источник: Без бумажки ты букашка...
Марина ********* Мыслитель (9491) 11 лет назад
Строго запрещено правилами безопасности здоровья!!!))) , т. к. в экстремальных условиях Вы не сможете зажечь костер, что может закончиться трагически для Вас. Так, что безотлагательно и срочно чините!!!)) ) Сегодня объявили, что на дорогах рейд по проверке на предмет исправности прикуривателя!!!!;)))))))))))))))
Николай Киселев Мудрец (15250) 11 лет назад
Можно. Сейчас идет борьба с курением.
Виталька М-51 Гуру (2618) 11 лет назад
Разрешена, только как без него родимого?