
И что теперь делать?

Нелли Нойфелд Оракул (51303), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Р,Г, Просветленный (48061) 11 лет назад
Хорошие такие колёсики )))
Источник: ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Остальные ответы
Лариса Загитова Мастер (1156) 11 лет назад
снимать трусы и бегать, авось поможет?
Delfi Мудрец (10629) 11 лет назад
Колеса домой нести, вдруг пригодятся...
Astron Мыслитель (5244) 11 лет назад
Да, всё, что можно уже украли до нас.
Люся Сова Профи (817) 11 лет назад
фотографировать и вопросы задавать
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
орите: "Цепи, кованые! Раскуйтесь! -Кем???
ЗА СИСЬКИ, ПОРВУ!!! Мастер (2222) 11 лет назад
Поедеш теперь домой на колесах!!!! как клоун!!!!