Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с морской свиньей

Polina Jane Ученик (89), закрыт 3 недели назад
орет морская свинка, каждую ночь, ко мне в дверь ломятся соседи, приходится их бить, что делать?
Лучший ответ
Sillih Мастер (1140) 1 месяц назад
Зачитай Моргенштерна
Остальные ответы
Подсластитель Галактус Мудрец (11313) 1 месяц назад
Из них вкусный суп можно сварить , но нужно освежить правильно
Роберт Далахан (Песовец SG)Просветленный (33095) 1 месяц назад
Грустно, но вкусно, ведь так говорят?
Подсластитель Галактус Мудрец (11313) Дмитрий Песовец, сам варил, сам ел, отвечаю , пальци оближешь
Миша Михайлов Знаток (268) 1 месяц назад
Накрой их одеялом, чтобы подумали, что ночь и они никому не сдались
Ksana Оракул (65944) 1 месяц назад
Не свиньи а свинки,у них брачный период?
Джина Гуру (3842) 1 месяц назад
подарить им свинку))
LLLENX Мыслитель (5969) 1 месяц назад
не держал свинок ... где нить держать где ее неслышно или отдать в магазин обратно бесплатно если примут . или продай .