Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Познакомился с девушкой испытываем к друг другу симпатию но она не хочет встречаться что делать?

Мастер (1193), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да ничего не делать. Либо найти другую, которая захочет встречаться,а если эта тебе действительно так нужна-то попробуй ее завоевать.
Остальные ответы
Ну не хочет, не надо. У меня таких случаев один на одном. Другую найди. Без проблем. Вот ещё я буду голову греть над этим.
Значит она не испытывает симпатии, пора прощаться, просто боится тебя обидеть.
а вы уверены, что она испытывает симпатию? встречаться же не хочет... тем более симпатия симпатией, а у нее может быть не один скелет в шкафу....
значит не испытывает она симпатию,кажется тебе,поверь.
воспитанная девушка, ты ей нравишься как человек, но как мужчина не интересуешь... Найди себе другую :-)
Если очень хочется! ЗАВОЕВЫВАТЬ!
Источник: madam_84@mail.ru
откровенный разговор без утайки тебе поможет.
Eсли действительно не хочет, скорее всего будет тебя избегать или раздражаться в ответ на ухаживания. А может, надо понапористей? Мы, девушки, очень часто не обращаем внимание на человека, пока он всерьез не возмется за окучивание. Я в мужа влюбилась через два года после знакомства.