Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Правильное Питание или вопрос о ДУХОВНОЙ пище

ЕЖУЛЯ Оракул (88083), закрыт 1 месяц назад
Что для Вас основной рацион? Что вредно? Чем можно периодически угощаться? Какое у Вас любимое блюдо и на что аллергия?

Мы - то, что мы едим. Помните об этом)))
Дополнен 1 месяц назад
Вот это да..... я спросила о духовной пище. Вы мне почему про котлеты рассказываете?
Лучший ответ
Димка Мыслитель (6987) 1 месяц назад
Да питаюсь потихоньку..) Регулярно употребляю хорошие кинокомедии и юмористические программы! Иногда кушаю фильмы ужасов, но никому не советую, так как у многих от них несварение мозга!)) А вот аллергия у меня на фильмы про немецких сантехников!)) Хочется иногда, конечно.. Но нельзя!) От них только душевная диарея!)))
Привет, Ёжик!))
ЕЖУЛЯОракул (88083) 1 месяц назад
Привет, Димка))))
Димка Мыслитель (6987) ЕЖУЛЯ, Спасибо тебе, Ёжик!))
Остальные ответы
Юрий Львович Искусственный Интеллект (261915) 1 месяц назад
Томик Баркова с закладкой на Евгении О'Негине всегда ношу с собой.
ЕЖУЛЯОракул (88083) 1 месяц назад
Основной рацион?)))
Юрий Львович Искусственный Интеллект (261915) ЕЖУЛЯ, у сердца храню. Любовь... она такая мука... коли в штанах такая штука
Александр Оракул (92612) 1 месяц назад
С кем поведешься, от того и наберешься. Ещё говорят
ЕЖУЛЯОракул (88083) 1 месяц назад
Ну чем-то угощать будет тот, с кем поведешься)))
Александр Оракул (92612) ЕЖУЛЯ, Да чем угодно, добром, злостью, тут перечислять долго можно )
Ник Рэдфилд Оракул (74298) 1 месяц назад
Овсянка, сэр, говядинка отварная, и суп из овощей. Вкусно и полезно. Но и это - не всё. :)
Гаврила Оракул (88190) 1 месяц назад
в основе - мясо. сейчас индейка. гарниры разные.. от обычной спагетти до киноа, булгура и тп..с различными соусами.
из рыбы стейки сёмги
иногда сыры... под винцо в ассортименте - бри, сулугуни пармезан
но под настроение могу запросто нажраться беляшей или шаурмы..
в общем пока желудок не сдался.. ем много чего_).. дабы было о чём вспомнить на свалке (с) вертер.
Елена Петровна Мастер (2204) 1 месяц назад
"Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, из уст Бога" (Матфея 4 :4)
Каждый человек должен помнить о том, что все необходимое для жизни — физическое и духовное — дает Бог. Чтобы правильно духовно питаться надо читать Слово Бога Библию регулярно, размышлять и применять в своей жизни. Тогда можно избежать духовного отравления. Всё, что исходить от Бога жизненно важно и полезно. Человек должен питаться не только физически, но и духовно, чтобы быть счастливым.
бандит жижа Знаток (426) 1 месяц назад
Если ислам то свинью едят
Маламандрос Брейн Профи (569) 1 месяц назад
жру на что хватает денег, не до душевных разглагольствований
смурфиус Гуру (2769) 1 месяц назад
вайшнавский лекторий
Владимир Чичков Мыслитель (9888) 1 месяц назад
Музыка Техноконсула - это наше все!)))
Паша Шишкин Мастер (1261) 1 месяц назад
Жру все попало, пока желудок работает, потом буду жалеть, но уже мертвым
Ольга Рамшина Оракул (51289) 1 месяц назад
Разные блюда готовлю, любимое и не выбрать
♚︎ Of Nothing Гуру (2647) 1 месяц назад
Ешь бургеры американские
Dankler Просветленный (36211) 1 месяц назад
Духовная пища это книги, прочитывая книгу человек получает чужой опыт, он вживается в образ, будто сам прошёл через всё) у него со временем развивается логика, он как бы понимает конечный результат происходящего.. Чем больше прочитаных книг, тем больше опыта, хотя все книги, не важно фантастика, детективы, романы всевозможные любовные) все несут хоть и вымышленный сюжет, но правдоподобный опыт человека, взятый из жизни...
Я люблю фантастику социальную, фентази иногда типо Хроники Амбера, Головачева... Ну и другие...
Читать и смотреть это совсем разное... Мне кажется что от просмотра мало что можно получить, только чистую инфу, а вот связать её может только прошедший опыт, хоть и полученный при чтении...)
Rollingchef Профи (858) 1 месяц назад
Людям сейчас не до духовных котлет
Карри Просветленный (28438) 1 месяц назад
Кино... Прям погружаюсь в сюжет.
Пин Гвин Ученик (121) 1 месяц назад
Могу поспорить, мы не то что мы едим, если это так то хищники = траваядные, а траваядные = травка