Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли ,что еслди краситься тушью и пудрой каждый день,то ресницы через нсеколько лет выпадут и кожа будет старше?

Просто Я Мыслитель (6670), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (8694) 11 лет назад
я крашусь с 14 лет, мне 22 сейчас! многие подруги, которые не красятся, выглядят гораздо хуже! хорошая косметика (допустим тон, наоборот защищают кожу от УФ лучей, воздействие которых ведет к старению ) чушь полная! вижу по себе и по окружающим! тут скорее дело больще в генетике! модели красятся по сто раз на дню, и там более тяжелый макияж! и как они все выглядят? вы видели как Шиффер выглядит? а ей 40 лет)) ) я крашусь и выгляжу пучше многих, кто не красится, это не хвастовсто, а констатация фактов))) а ресницы вообще-то растут...
Остальные ответы
zabiiaka Мыслитель (7643) 11 лет назад
Через несколько лет кожа всё равно будет старше. Проверено временем ))))))))))))
Светлана Новицкая Профи (976) 11 лет назад
через несколько лет кожа по любому будет старше
Яна Мастер (1297) 11 лет назад
тушью пользуюсь лет 5, ресницы еще не выпали
Masha Chern Гуру (4606) 11 лет назад
Нет ресницы не выпадут, но будут тонкие и вялые, а кожа, да, действительно становиться какая-то вялая, если каждый день пользоваться косметикой, что б не было этого эффекта и ресницы и кожу надо укреплять разными средствами для этого предназначенными.
k131 _Akela Искусственный Интеллект (104348) 11 лет назад
Да, но для того чтобы убедиться в справедливости моих слов вам придется подождать несколько лет.
Пользователь удален Гуру (2944) 11 лет назад
Отдых даём всему лицу хотя бы раз в неделю. Толковый тональный крем и пудра нанесённые на основу, защитят, а не навредят.
Галина Б. Гуру (4294) 11 лет назад
если пользоваться пудрой каждый день, то несколько лет ждать не придется, раньше все увидишь.
София Сладчикова Просветленный (37857) 11 лет назад
Конечно нет. .
Проверено на себе. . Ресницы крашу лет 20, как были так и остались.. претензий к их густоте/длине у меня нет.
Кожа лица в отличном состоянии, ухожена.
А лекарство от времени еще не придумали. . единственный вариант - пластическая операция, других методов нет. .
Косметику выбирайте качественную и некомедогенную, минеральную. . Вреда от такой нет, только польза ибо защищать будет вашу кожу от вредных факторов окружающей среды.
* Мыслитель (7149) 11 лет назад
Тушью я крашусь лет двадцать, ресницы все на месте.
А пудра.. . не знаю, очень-очень редко пользуюсь. Сейчас можно купить качественную косметику, которая будет не вредить, а наоборот, защищать кожу. Самое главное, перед сном, а лучше как приходите домой, смывать весь макияж, ну и уход за личиком.. . и все будет ОК.
.Мыслитель (8694) 11 лет назад
вот! наконец-то умный,грамотный человек)))
KReeZy Ученик (181) 11 лет назад
я знаю что от туши ресницы просто обезцветятся, а насчёт пудры не знаю.. советую пользоваться ею как можно реже
Лора ****** Оракул (75676) 11 лет назад
20 лет крашусь ленинградской тушью и иногда делаю с пудрой.. и ничего обсолютно. . работаю управляющей в ресторане поэтому макияж сильный... не верите посмотри мои фото... привычка возможно.. смываю обычным мылом потом ночной крем жирный ..единственное неудобство шипется и когда дождь неудобно, для этого покрываю жидкой тушью..
Источник: мама имеющая 18 летнего сына
Lucidus Гуру (3684) 11 лет назад
Кошмарики говорите!
Многие женщины красятся всю жизнь и в старости хорошо выглядят, потому что ухоженные и следят за собой!
Косметикой конечно надо не с рынков пользоваться, а качественной. И всё будет зашибись))
.Мыслитель (8694) 11 лет назад
ай,молодца))))
Стерв@=)) Ученик (235) 11 лет назад
тушь... реницы... если тушь некачественная, то наверно ресниц у вас через года 2 неостанется, а если настоящая, качественная, уже проверенная, то ваши ресницы будут жить долго и счастливо.. .
пудра.... кожа... на самом деле нет, кожа не станет хуже, наоборот этот слой пудры будет жащищать кожу от ультрофиолетовых лучей, так что не бейспокойтесь, а лучше будет если вы еще наносите основу под макияж, то ваше лицо будет полностью защищено!!!
Морская Оракул (77122) 11 лет назад
Если будешь пользоваться качественной косметикой, наложенной на основу (очищение-увлажнение кремом и только потом пудра или тональник) , правильно и регулярно смывать макияж и не спать в косметике, то раньше не постареешь и ресницы не выпадут. Но и коже полезно хотя бы один-два дня в неделю отдохнуть от боевой раскраски.

Знаешь что реально вредно для кожи и преждевременно старит её? Ультрафиолетовые лучи (солнце, загар).. . Хочешь быть дольше молодой? Забудь про чрезмерные солнечные ванны. И всегда помни про крем с фактором защиты от УФ.
ВасиЛиса Мастер (1530) 11 лет назад
я сделала пореничное, безвредное наращивание,
про тушь уже забыла! _
а пудра по необходимости всегда нужна.... без нее нельзя
_____--

а остальное физиология- это не избежно....
DaqpbЯR АндqрeVна Просветленный (30645) 11 лет назад
Да фигня это. Вон у меня бабушка не красилась никогда, а ресницы все выпали, хотя в молодости отличные были. Это от возраста всё. Вот только на ночь надо обязательно смывать, это вредит реально.