Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нашел свою вторую половину (мужа или жену) в Инете? Или в Аське?

Мастер (1470), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нашел в чате. До сих пор ее забыть не могу.
Остальные ответы
Знаю кучу таких :) Очень многие знакомые поженились. Про друзей я вообще не говорю... у самой толпа целая :)
Я нашла по смс знакомствам! больше года уже вместе причём живём в разных городах и собираемся пожениться! ВОТ!
Знакомая - теперь в Голландии живет (муж - украинец)
я тоже в чате! по сетке....общалась долго там, но с ним только здаровалась, потом отрганизовали встречу юзеров, и влюбилась...вот уже 4 месяца встречаемся....
в чате локальной сети, теперь и дня без него не могу...
Я познакомился со своей женой по аське. Встретились в тот же день, и через несколько месяцев поженились. У нас ребенок и мы очень счастливы!
у меня есть знакомые, уже женатые, а вот я одних придурков нахожу, и с одним из них встречаюсь уже год почти )))
на сайте знакомств, почти год уже. Скоро свадьба. (причем он живет в другой стране)