Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ехал 140 км/час(огр.90)ГАИ не отановила.Почему?

Лёшка Оракул (57091), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Рябинина Гуру (3061) 11 лет назад
Карманы были уже полные
Остальные ответы
Ирина Лазарева Гуру (4229) 11 лет назад
Не поймали на радар. Повезло!
Пользователь удален Ученик (116) 11 лет назад
потомушто гаи придурки честно
Станислав Гуру (3058) 11 лет назад
ограничение 60 ехал 130...тот же вопрос!!!
Sin ... Мастер (1500) 11 лет назад
Стрелочка на радаре была заранее завышена, так что при твоем превышении у них радар показал 40))
DEMON00074 Профи (514) 11 лет назад
Салаги!! ! Глаз не натренировали ещё!!!
Виталик Мудрец (10340) 11 лет назад
Привет.... тебе попались богатые дпсники... .
MP Гуру (3670) 11 лет назад
Радуйся этому!!!!:))))))))
~PRINCESS~ Просветленный (49386) 11 лет назад
быстро пролетел. не успели засечь)))))) )
на самом деле мож лень было)))))
Вероника ***** Ученик (111) 11 лет назад
Потому, что у дпсников, радар предназначен только на 120км/час...
владимир дианов Оракул (52883) 11 лет назад
Рано радоваться, машина ДПС возможно была оборудована системой видео. фиксации.