Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ассоциации к фото?

Colomba Мастер (1880), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вика,Виктория Гуру (3319) 11 лет назад
Похоже на бутылочные деревья.
Остальные ответы
///-\\\AleX=)ey///-\\\ Мастер (1142) 11 лет назад
Мир больших рогаток, рожки жирафа
Макс Мастер (1279) 11 лет назад
Человек посреди деревьев)
nycmoma Мастер (1061) 11 лет назад
да, вот мне тоже кстати сначала рогатки на ум пришли :)
Андрей Климов Мудрец (11173) 11 лет назад
куриные ножки обглоданные :)
А как вам деревья вверх корнями растущие?
Lui * Ученик (105) 11 лет назад
а я почему-то бутыли увидела с первого взгляда
алекс Искусственный Интеллект (542417) 11 лет назад
лукоморья больше нет и дубов простыл уж след .выходили из избы здоровенные жлобы попилили все дубы на гробы
Источник: в. высоцкий