Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может вместе погадаем???

Эльвира Сафаргалиева Мастер (1593), закрыт 11 лет назад


Лучший ответ
Дракоша Гений (59678) 11 лет назад
Делу время, потехе час!)))))))))))))
Остальные ответы
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
давай.... только ромашек нет
Александр. Искусственный Интеллект (201146) 11 лет назад
Я за только при маленькой будет както неудобно.
Источник: Привет Эльвира
Эльвира СафаргалиеваМастер (1593) 11 лет назад
При какой маленькой????
Александр. Искусственный Интеллект (201146) а ты что уже большая?
Ольга Лукиных Просветленный (32175) 11 лет назад
а мне можно как у №2 - хочется...