
Или кот не такой уж и ученый, или совесть действительно - страшная штука?см

Ольга.С Искусственный Интеллект (109399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Монах Мыслитель (5489) 11 лет назад
У меня чуйка, что совести у него нет, просто половину цепи унести сразу не смог
Остальные ответы
просто эльф Оракул (96939) 11 лет назад
И вгляд честный такой.... может и правда вернуть....
несправляюсь с недотрахом Ученик (160) 11 лет назад
У нас в таких цепяхв приличное общество не пускают.. . Впрочем в дом Грибоедова и с котами нельзя, но ему видимо не объяснили
Видим Антаманов Мыслитель (7443) 11 лет назад
Не верь ему. Он там мобилу оставил.
МасиК Просветленный (26003) 11 лет назад
Да в ломбарде у него не взяли.. фуфло. . а не золото...))
Ольга.СИскусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
какой продвинутый масик))
А то)) мы с братаном на рыжье для дефоцек.. не одну собаку съели))
виталий кочнев Просветленный (25102) 11 лет назад
а котик симпатичный.. токо в сказке ...по цепи ходил....
Kazulkа Просветленный (28850) 11 лет назад
да ну нафег- в Лукоморье назад захотелось... тута никто сказкам не верит))
Источник: ;))хе-хе