Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Панки! Как вы относитесь к Сектор Газа?

Nikita Didenko Профи (700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лоботомия и Ангедония Просветленный (20733) 11 лет назад
в общем как бы я не относился к пургенам 3м промилям и прочим, к "секторам" у меня всегда хорошее отношение будет. Человек жил тем о чем пел, был искренним, пусть и жизнь у него была как сейчас многие говорят "местечковая", колхозная, но в ней он жил мужественно бескомпроммисно и с иронией, без которой всем нам было бы тяжелее... Эх, да что там говорить. Всё моё детство прошло под плакатами Сектора) А когда попереписывался с близкими и родными Юры ещё больше привязало. По-настоящему Сектора без Юры нет. Может что другое и есть, но не Сектор...
Остальные ответы
Марина Кван Мастер (1256) 11 лет назад
Я не панк, но группу люблю.. . Хоя было очень жалко=(
правда сейчас уже не так часто слушаю...