Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МИЛАЯ--давай дружить бех секса ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207251), закрыт 11 лет назад
что написать тебе не знаю...

ты начинаешь только жить..

от всей души тебе желаю --

С ХОРОШИМ МАЛЬЧИКОМ ДРУЖИТЬ !!!

,,,,

ХОЧЕШЬ ДРУЖИТЬ ?

Лучший ответ
Love LoveLove Ученик (22) 11 лет назад
хотелось бы встречаться с парнем и не спать с ним, но таких не существует.. все парни помешанные на сексе..
Остальные ответы
**ЛьДиНКа_Ди** Мыслитель (7309) 11 лет назад
мне бы быть оптимисткой....
mur-r-r-zik Просветленный (23537) 11 лет назад
Думаю, что пожилая женщина вам в дружбе не откажет.
Гаргона Оракул (91047) 11 лет назад
а чего тогда доступ ограничен?
Багира Мастер (1207) 11 лет назад
Что - то очень редко встречается дружба между мужчиной и женщиной. Хотя в подростковом возрасте это вполне приемлемо, даже в наше время.
СотникПросветленный (28208) 11 лет назад
Мне жалко женщин! Дружба между мужчиной и женщиной - редкость, между женщинами - еще большая! Как вы живете в этом мире?
Катеринка Профи (666) 11 лет назад
дружить можно только без секса. Поэтому дружба между мужчиной и женщиной чрезвычайно редкое явление.
Ниагара Мыслитель (5680) 11 лет назад
Хочешь. Чего для этого нужно?
Аленушка Профи (599) 11 лет назад
Дружить без секса можно, любить уже нельзя...
Натали Мастер (1938) 11 лет назад
Дружбы между противоположных полов не бывает)
Сергей Мухин Мастер (1305) 11 лет назад
В инете так и есть - дружба без контакта!