Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

со скольки лет можно брать кредит и где мне 17

Знаток (484), закрыт 11 лет назад
со скольки лет можно брать кредит и где мне 17
Лучший ответ
Взять кредит дело не хитрое, но вряд ли ты в 17 лет достаточно полно осознаешь, что будет если ты не выплатишь кредит и как ты вообще будешь расплачиваться, кроме того, даже в 21 год тебе нужен будет поручитель, который в случае неоплаты тобой, будет расплачиваться по твоим долгам. И вряд ли без постоянного места работы тебе банк даст кредит.
Остальные ответы
Мужчинам с 23 лет,девушкам с 21года
У разных банков разные возрастной барьер от 18 до 23 лет
Рановато в долговое рабство лезешь!
Тебе точно не дадут. Подожди до 21 года.
Будте очень осторожны. Любой кредитор заитересован в том, что бы побольше с Вас поиметь. Или вообще, загнать в угол. Вам нужно проконсультироватся у нескольких (не менее 2х) экспертов.
Деньги, крайне жестокая штука.
лучше возьмите у родных или друзей. в 17 лет не стоит сажать себя в банковскую долговую яму. родным проще отдать и можно не вовремя.
Минимальный возраст 18 лет, но именно деньги можно взять с 21 года; в 18 лет единственный вариант - потребительский кредит, приходишь в магазин, выбираешь товар и покупеашь его в кредит. Но опять таки, не все банки дают кредит с 18. Это Русский стандарт и Хоум кредит. И, если не ошибаюсь, Финанс банк.
ВОПРОС! А СКОЛЬКО МОГУТ ДАТЬ ???