Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли бояться разведенного мужчину???

Волкодав Мастер (2187), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 11 лет назад
...конечно нет.. .
...что ж теперь всех разведенных людей бояться... ?
Источник: Женатых бояться стоит....
Остальные ответы
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
а чего его бояться.... опытный уже
Ирина Герасименко (Расенкова) Гуру (3314) 11 лет назад
так же как и разведенную женщину....
Наталья Биширова Гуру (3703) 11 лет назад
Зачем его бояться? Он что динозавр? Среди разведённых ( как мужчин, так и женщин ) есть нормальные люди.
Оксана Просветленный (27374) 11 лет назад
А чего его бояться? Скорее нужно женатого бояться!
Наталья Мудрец (10484) 11 лет назад
да...)) ) учитывая опыт)))
Улыбка@@@@@@ Мудрец (11541) 11 лет назад
Совсем не обязательно, что бы мужчина был виноват в том, что семьи не стало.... Разные бывают обстоятельства.... Нужно общаться с человеком.... и все со временем станет ясно.. -:))))
Николай Лобанов Гуру (2629) 11 лет назад
Если Вы его "развели" на деньги, на подарки и "продинамили", то конечно он может обидеться, и тогда можно "нарваться", если он не слишком "интеллигентно воспитан"! -:))))