
Девоньки..А не Хотите "Бесплатно" Прокатиться на Шарабане и Съесть Пакетик Леденцов??..(фото)...)))

Бузотёр Искусственный Интеллект (103841), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (120950) 11 лет назад
таг... смотрю тут ужо очередь!! !
таг, хто последний?? ?
за мной просьба не занимать!!!))))
Остальные ответы
андрей фомин Просветленный (23088) 11 лет назад
не апосля ентого пизда болить
Сестричка Мудрец (12567) 11 лет назад
теперь я поняла, в каком месте я ошибаюсь! ! Мне, блин, надо красный плащ купить и тада меня точно кто-нить захотит!!!;)))))
Вольха Редная Мудрец (11146) 11 лет назад
ААААААааааа!!!! какой байк!!! !
Можно без леденцов...
Катрин Гений (93902) 11 лет назад
Я один раз упала с мотоцикла в лесу на шашлыках...
Источник: больше не хочу))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
таг, не доехал значит)))))) в пробке кого то прихватил уже))))))
Источник: Привет)))
кофе хочешь?) Просветленный (43228) 11 лет назад
глупенькая и весёлая, однако.... наверное ей в детстве сказок не читали....
Алена Ваганова Мудрец (10392) 11 лет назад
Хочу! Можно без леденцов!! ! )))))))))))))
Lexsa Искусственный Интеллект (132272) 11 лет назад
Дааааааа... трудно отказаться )))
писулькин Знаток (398) 11 лет назад
Эвелина Блёданс кажись)))
Источник: Здорово))
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) 11 лет назад
не хочу!))))))) ) Водитель не нравицца!))))) )
У меня альтернатива есть получше!))))))))))))))))))))))))))
ALEXEY Профи (711) 11 лет назад
Круто модно надо зайчат на шашлык прихватить да до бабки домчать сама гонщику прихватить бутылек! и на пикничок с шапкой.
Светланка Мастер (1822) 11 лет назад
За бесплатно делеко не уедешь. А картина и в правду захватывающая!
Светик Лядова Оракул (87743) 11 лет назад
На мотоцикле с удовольствем
прокатилась бы...))) )
А можно за руль мужчину
с аваторки????
Источник: Цемки тебя!