
Мужчина улыбается, когда я злюсь

Лина Дмитриева Знаток (374), закрыт 1 месяц назад
Вчера ругалась на парня, без криков, мыла пол и эмоционально бормотала какие-то гневные слова, поворачиваюсь к нему, а он улыбается)) Почему ему смешно, он не серьезно ко мне относится?
Лучший ответ
Александр Петров Искусственный Интеллект (215293) 1 месяц назад
Потому что это правда смешно )) Когда вы злитесь, вы похожа на злого хомячка ))
Остальные ответы
175461 Мудрец (11585) 1 месяц назад
Он просто любит вас!
Серж Сладков Мудрец (14603) 1 месяц назад
похоже что твоя злость ему нравиться... относись к этому не злобно.
Сергей Михайлович Оракул (51806) 1 месяц назад
? Мыла пол джопкай на ружу? Как мило, ай тож улыбнулся, чилен напрягся..
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (96186) 1 месяц назад
Просто забавно. А потом поворачиваешься и говоришь: не с тобой я разговариваю. Не подслушивай. ?
Shadow Искусственный Интеллект (119327) 1 месяц назад
Просто адекватная защитная реакция от нападения
Руслан Руслан Гуру (2558) 1 месяц назад
Ты выглядишь забавно, когда ругаешься.
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (253946) 1 месяц назад
)))как на них?)))ваще злиться можно?))это же дети)))
Хамзат Чимаев Мыслитель (6029) 1 месяц назад
алень видимо раз такое позволяет! )
Карина какая-тоМастер (1789) 1 месяц назад
Хамзат ) Вы себя обозвали Оленем?
Хамзат Чимаев Мыслитель (6029) Карина какая-то, галоперидол примите
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (96759) 1 месяц назад
Если мужчина вмешивается в женскую склоку, то он размужчинивается, начинает мыслить женскими эмоциями, а не разумом.