
Что такое деньги и как ими пользоваться?

Валерия Ученик (165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тёма Мастер (1007) 11 лет назад
деньги это то чего никогда не бывает достаточно...
Остальные ответы
Андрей Пушилин Мыслитель (6507) 11 лет назад
Сам не знаю, никогда их не видел.
Иван Чонкин Мастер (1698) 11 лет назад
У тебя видно муж - олигарх.
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 11 лет назад
Если до сих пор не знаешь, как пользоваться-нечего и начинать ...
Источник: Зло они.. . Но так его не хватает, зла...
Phantom Мыслитель (8168) 11 лет назад
казначейские билеты - такие цветные бумажки с цыфрами, чем больше цыфра, тем ценнее бумажка, на них меняют продукты, технику разную, даже недвижимость !)))))
Lio Оракул (60424) 11 лет назад
Деньги - грязь! Отдайте мне !
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179500) 11 лет назад
это такие бамажки или железки их можно в определённых местах называемыми магазинами обменять на еду или другие полезные или просто понравившиеся вещи!
Vera Lirik Искусственный Интеллект (134642) 11 лет назад
... это такие блестящие кругляшки, кажется.
Елена Сиротка Мастер (2163) 11 лет назад
Источник: Используйте по назначению !
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
Это такие фантики, с ними надо ходить по магазинам и все покупать.