
Лучше грешным быть, чем грешным слыть ?

валя перебатова Мыслитель (7977), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аля Сенина Мудрец (12472) 11 лет назад
так для себя решил Шекспир, но каждый выбирает сам!
Остальные ответы
Иван Чонкин Мастер (1698) 11 лет назад
Правильно- грешной быть.
alla beregnova Искусственный Интеллект (133829) 11 лет назад
Думаю, лучше слыть.. . ТАМ легче будет, а тут, все одно- обхают...
*** Mr. X *** Мыслитель (5524) 11 лет назад
Не судите и не будете судимы.
Алексей Коваленко Мастер (1428) 11 лет назад
Верим в единого безгрешного. Чтобы не быть наказанными, лучше, всё же, грешным слыть, а не быть. А кто сейчас над этим ржет, тем поздно будет назад отрабатывать. Но это вопрос веры и мистического опыта. Беда в том, что этим опытом невозможно поделиться. То есть тем, у кого он есть, ваш покорный слуга в том числе, поверить можно только на слово. А слово в нашей стране девальвировано. А юмор тут ни при чем.