Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем стали хорошисты, отличники, троешники и двоечники из вашего класса

- Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
Я в 9 классе скоро сдавать огэ год заканчиваю лишь с 1 тройкой в аттестате и то на это есть свои причины, и мне вот стало интересно в будущем кем стали отличники, хорошисты и т.д из вашего класса?
Лучший ответ
хочуспать Гуру (2533) 1 месяц назад
Отличники и хорошисты поступили в вузы, троечники ушли в шараги. Одна родила в 17, никуда не пошла
Остальные ответы
Jacob G. Искусственный Интеллект (272644) 1 месяц назад
Не знаю, я не помню ни одного одноклассника или одноклассницу. Мало того, что я в 20 лет уехал из родного города за несколько тысяч километров, так еще и не поддерживал ни с кем связи.
ПЕЛЬМЕНИ пельмени Мыслитель (5926) 1 месяц назад
отличники спились либо женаты, остальные учатся или бухают
Вася Пупкин Мудрец (13299) 1 месяц назад
Большая часть военными по контракту и все померли на сво
Вячеслав Капленко Мастер (1386) 1 месяц назад
все отличники стали биороботами.
А двоешники стали самостоятельно мысляшими.