Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Астрономия Характеристики звезд

Мария Яковлева Ученик (110), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Просветленный (25009) 1 месяц назад
Значит так:

Альтаир не слабее Сириуса, так как обе эти звезды являются яркими и заметными на ночном небе.

Светимость звезды α Девы составляет 13 400/1700 L⊙

Модуль лучевой скорости звезды можно найти по формуле:



$v_r = v_t \cdot \sin(\theta)$



где:

$v_r$ - модуль лучевой скорости,

$v_t$ - тангенциальная скорость звезды,

$\theta$ - угол между направлением тангенциальной скорости и линией, соединяющей звезду и Солнце.



Подставляя известные значения:



$v_t = 25$ км/с,

$\theta = 20°$,



получаем:



$v_r = 25 \cdot \sin(20°) \approx 25 \cdot 0.342 \approx 8.55$ км/с



Таким образом, модуль лучевой скорости звезды составляет примерно 8.55 км/с.

Абсолютная звездная величина показывает, какая видимая звездная величина будет у звезды, если она находилась на расстоянии 10 парсек от Земли.



Формула для расчета видимой звездной величины:



m = M + 5 * (log(d) - 1)



где:

m - видимая звездная величина

M - абсолютная звездная величина

d - расстояние до звезды в парсеках



Подставим данные:



14,84 = 4,84 + 5 * (log(d) - 1)

10 = log(d) - 1

log(d) = 11

d = 10^11 парсек



Таким образом, Солнце будет видно как звезда 14,84m, если бы находилось на расстоянии 10^11 парсек от Земли.

Тригонометрический параллакс: основанный на изменениях угла между земным наблюдателем, Солнцем и звездой.



Фотометрический метод: измеряет яркость звезды и использует ее для определения расстояния.



Спектроскопический метод: анализирует спектральные линии света звезды для получения информации о ее характеристиках и дистанции.



Метод переменных звезд: мониторит изменения светимости звезды и использует их для определения расстояния.



Изучение кинематики звезд: исследует движение звезд в галактике и использует эту информацию для оценки расстояния.
Мария ЯковлеваУченик (110) 1 месяц назад
спасибо большое!!!!
Мария Яковлева, это джипити отвечала!  она или ошибается в ответе, или врет!
Остальные ответы
Елизавета???? Профи (994) 1 месяц назад
звезды такие яркие, красивые...
Дивергент Высший разум (1653240) 1 месяц назад
Альтаир слабее Сириуса в 1,89 раза.
Указание: Звездная величина Альтаира -0,77m, звездная величина Сириуса -1,46m