
ВАм интересно было бы попасть в смерч,посмотреть,как там внутри?

Татьяна Татьяна Просветленный (24896), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Королевна Искусственный Интеллект (119095) 11 лет назад
ниче интересного ..крутились бы там постоянно голова ..попа.. голова... попа
Остальные ответы
ЗА СИСЬКИ, ПОРВУ!!! Мастер (2222) 11 лет назад
Нет !!!боюсь укачает, блевану еще!!!!
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14499) 11 лет назад
сами попадите-потом расскажете)))
Снегурочка Просветленный (45058) 11 лет назад
А че нет? Брюшком по земле по елозить...
ЗОлОтОй Гуру (3723) 11 лет назад
Зачем, я на видео видел, кто то ужепопал))
Прасковья Мастер (1424) 11 лет назад
дааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
до сиииииииииииииих пор голова на шее вокруг своей оси вращаетсяяяяяяяяя
старый хрен Оракул (52820) 11 лет назад
Шо я блин -- аврала на работе ниразу не видел? А смерч, так -- детсад ))))))))))))))))))
Аля Сенина Мудрец (12472) 11 лет назад
Интересно. А вдруг бы я попала к волшебнику Изумрудного города!
Phantom Мыслитель (8168) 11 лет назад
чего ж там интересного ?! это примерно тоже самое, как на горных лыжах на скорости упасть. Круговерть, и великое желание остаться в живых.))
Мирисимус*** Просветленный (20501) 11 лет назад
Да очень... покрутилась и повертелась ох балдёж...
Ya@ Мыслитель (8528) 11 лет назад
Нет. Не хочу никого обидеть, но я не сумасшедшая и жить хочу.
Вот когда совсем заболею, тогда уже все не почем будет.