
Так что же в первую очередь надо делать при пожаре? (далее...)

Мишка на сеРвере Мастер (2459), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Станислав Смирнов Мудрец (18049) 11 лет назад
Убедится, что теща точно осталась дома!
Остальные ответы
ЛАСЕДМ Оракул (51745) 11 лет назад
Если умные люди написали, то выполнить все успеть надо
ЗА СИСЬКИ, ПОРВУ!!! Мастер (2222) 11 лет назад
Спасать свой зад!! ! это я как истинный пожарный говорю!!!
Снегурочка Мыслитель (7745) 11 лет назад
Вначале звони 01, а потом остальное - по списку
Николаевна Гуру (4592) 11 лет назад
меня выносить первой....
Лариса Рудаковская Мудрец (18311) 11 лет назад
" Макс, жми на кнопку!!! ""
Источник: Этот безумный, безумный, безумный мир
ivanova. Мудрец (14915) 11 лет назад
Я мягко говоря, грубо выражаясь -в шоке.