Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

порядок проведения очной ставки

почтальон ленинградский Ученик (182), закрыт 11 лет назад
мне нужны точные слова следователя, перед очной ставкой, т.е. права которые он зачитывает подозреваемым,свидетелям и всем др. участникам очной ставки.
Лучший ответ
Владимир Никифоров Просветленный (23606) 11 лет назад
Следователь первоначально разъяснят порядок проведения очной ставки, т. е. пока один из участников очной ставки дает показания, второй молчит, все вопросы к друг другу по окончанию очной ставки. затем всем напоминает права прежде всего в соотвествии со ст. 51 Конституции РФ возможно отказаться от дачи показаний в отношении себя и близких родственников, а затем предупреждает свидетелей и потерпевшего об уголовной отвественности за отказ и дачу ( если не воспользовался ст. 51 ) заведомо ложных показаний. Начинается очная ставка с вопроса в каких отношених находятся участники...
Остальные ответы
Гриша Залегин Ученик (167) 11 лет назад
Прочитайте статьи 164, 166, 192 Уголовно-процессуального кодекса.