Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пики количества вакансий - весна и осень?

Тихон Бузынкин Мыслитель (5361), закрыт 3 недели назад
Летом отпуска. Зима тяжёлое время, работу не хотят менять.
Лучший ответ
Закупщик Просветленный (34307) 1 месяц назад
В разных сферах индивидуально, но чаще всего самые пиковые месяца по количеству вакансий - март, апрель, май, август, сентябрь
Остальные ответы
wda wdas Гуру (3568) 1 месяц назад
гений. люди миллионы лет жили и не знали об этом лайфхаке
Vasya111 Искусственный Интеллект (141299) 1 месяц назад
сейчас на работу устроиться НЕВОЗМОЖНО. работай НА СЕБЯ САМОГО.