
А вы озвучиваете любимым людям то, чего вы хотите? Вас понимают? А если все взаимно, вы счастливы?)))))

Катюшка и...всё)) Оракул (92915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1568078) 11 лет назад
двоякий вопрос... хитрый.. .
иногда и озвучивать не хочется.. и не надо.. .
человек любимый догадается.... поймет или почувствует... .
ну уж еси совсем... нет... то скажу... .
тогда и счастье и гармония... .
все взаимно... это мечта... и счастье неземное. .
хотя и счастье не совсем в этом))) )
Источник: приветик Катюшка)))
Катюшка и...всё))Оракул (92915) 11 лет назад
привет...котейка))))))))
Остальные ответы
ula Профи (961) 11 лет назад
если все взаимно то я счастлив безмерно
Фата Гуру (3583) 11 лет назад
вряд ли существует большее счастье, чем когда понимание взаимно
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 11 лет назад
ах, Катя! Я счастливее, когда понимают без озвучивания!
Источник: привет!
Катюшка и...всё))Оракул (92915) 11 лет назад
Галка))) А мну нравицца...озвучивать))) А он..он понимает с полувздоха))
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) ну... и я шепчу на ушко)))))))подмигнула!)))))