Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Давайте проведём эксперимент?

Мечтательная Луночка Знаток (388), закрыт 2 месяца назад
Мне интересно так, чисто по фану провести эксперимент?Короче, пишите свой зз, и знак Луны и асцендент. И потом пишите знаки, с которыми комфортно общаться и те знаки на которые хотелось бы быть похожей/похожим
Я начинаю
Я Близнецы, асцендент во Льве, Луна во Льве
Нравятся и комфортно вайбово со знаками Близнецы, водолей, Рыбы, рак
Хотела бы быть похожей на огненные знаки, эх(
Лучший ответ
Delta Мыслитель (7022) 2 месяца назад
Дева, Луна в водолее, асц во льве. Знаки с которыми комфортно общаться- ни один, ни с кем и не общаюсь- с людьми скучно- потому сижу на разных форумах.

Те знаки на которые хотелось быть похожим- по энергичности на овна или стрельца- у них всегда полно энергии. Мне ее вечно не достает.
Мечтательная ЛуночкаЗнаток (388) 2 месяца назад
Во, во, энергичности их хочется(ещё Лев
Остальные ответы
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238233) 2 месяца назад
Нам не интересно чисто по фану
Близнецы БлизнецовскиеМастер (1364) 2 месяца назад
своё мнение можете и при себе держать)
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238233) Близнецы Близнецовские, а ты свое при себе держи, тебя никто не спрашивает
Мечтательная ЛуночкаЗнаток (388) 2 месяца назад
Вы чего меня обижаете??прошли бы мимо, а не писали мне обидное!?
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238233) Мечтательная Луночка, слишком ты борзая, а борзых обламывают. Думай, что пишешь. Эксперимент она захотела...
Ро Мудрец (19531) 2 месяца назад
я не знаю таких данных о себе
Близнецы Близнецовские Мастер (1364) 2 месяца назад
Близнецы, Луна Рыбы, асцендент Водолей. нравятся Раки, Водолей и Рыбы. хочу быть похожим на Водолеев, они крутые
Мечтательная ЛуночкаЗнаток (388) 2 месяца назад
Да, водолеи классные)
La Perl Просветленный (27017) 2 месяца назад
Я козерог, асцедент в раке, луна в скорпионе, хочу быть похожа на тортик! Такой белый и красивый!
КосмосПросветленный (45302) 2 месяца назад
С такими данными, не удивительно
La Perl Просветленный (27017) Космос, почему?
Александр Рудник Оракул (54276) 2 месяца назад
Ниче не понятно, но очень интересно =)
Мечтательная ЛуночкаЗнаток (388) 2 месяца назад
Бывает)
У вас, кстати, милая собачка на аватарке??
Александр Рудник Оракул (54276) Мечтательная Луночка, звали Норд, помесь шарпея и ротвелера) он вроде нормал ны а за шкуру тянешь и она тянется)))) это вас у астрологов шуточки такие?) Типо... давайте аспекты друг другу показывать ^_^ :D
Снежная Королева Мировое Правительство Мастер (1301) 6 дней назад
Я Рыбы, асцендент в Деве, Луна в Раке
Мне приятно с людьми со знаками Рыбы, Водолей, Близнецы (почти совпадение как и у автора, но внезапно иногда могу создавать контакт со Скорпионами)
Я хотела быть похожей на Водолея...
Мечтательная ЛуночкаЗнаток (388) 5 дней назад
Оооо, класс??Водолеи да, хорошие люди)