
Как поделикатнее сказать в аптеке, что нужны именно эти таблетки ? Фото.

Игорь Герасименок Мыслитель (6753), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Колкер Мыслитель (8714) 11 лет назад
Напиши на бумажке и прикинься глухонемым !
Остальные ответы
Н@т@ш@ Мудрец (12077) 11 лет назад
Говори как есть! Тебя поймут!
великий новгородец Просветленный (24637) 11 лет назад
мне кажется тута не до деликатности лечиться надо
ЗА СИСЬКИ, ПОРВУ!!! Мастер (2222) 11 лет назад
Я думаю что спрашивать не придется!! ! на вас глянут и так дадут!!!!
Николаевна Гуру (4592) 11 лет назад
для улучшения работы мозга как они там яди... и фармоцепт поймет...
kishin Профи (763) 11 лет назад
"скажите, как у них название" ага вот мне их плз
Михаил Губа Гуру (2692) 11 лет назад
дать провизору пустую упаковку
Лина Гуру (4859) 11 лет назад
"Таблеточки в синей коробочке с желтой окаемочкой, а буковки я не вижу"....
Елена Премудрая Мыслитель (8078) 11 лет назад
это не диагноз-это витамины))
BeeKENTiy Мыслитель (6648) 11 лет назад
Нужно сказать-мне нужны таблетки для ул. раб. мозга и ждать пока аптекарь их назовет а когда назовет нужно сказать-сочувствую! Аптекарь скажет-Да нет же это таблетки такие-а ты тупо улыбнеься с видом что незнал и скажешь БЕРУ!