Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Биатлон. Сколько масс-стартов в этом сезоне выиграли Россиянки? Кто победительницы?

лана шит Гуру (4493), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ира Морозова Просветленный (24819) 11 лет назад
Самая красивая победа была у Кати Юрьеой, когда наша любимая Манда-лена 5 из 5 промазала. Тогда еще все было так безмятежно!
Ира МорозоваПросветленный (24819) 11 лет назад
Сказка, а не победа была! Со всех сторон красотища!Ланка, мы с тобой уже не так за наших болеем, как против Нойнерихи. Ятвой комментарий прочитала и рассмеялась. Тогда Манда-лена стреляла так, что я не знала чему больше радоваться! На ЧМ я в телевизор орала:" Леночка, ты же можешь! Покажи!"Муж нифига не понял и спросил за кого я болею.(он у меня спортом не интересуется)
лана шит Гуру (4493) Я Катю нашим чинушам никогда не прощу
Остальные ответы
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210457) 11 лет назад
Ира МорозоваПросветленный (24819) 11 лет назад
Не лодырнячай, пиши сам!
лана шит Гуру (4493) Ириша, там 100% не будет про Катю,а я только ради неё этот вопрос задала...
Королева ветров Мудрец (14311) 11 лет назад
Зайка выиграла масс-старт на ЧМ. Ольга Медведцева выиграла серебро в Оберхофе. Екатерина Юрьева взяла золото в Антхольце. Вроде все...