Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете об этом? Загадки из "Мурзилки"!!!

Fokina Olga Мудрец (15088), закрыт 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Кто их придумывает? А какие загадки Вы знаете из этой области?
Дополнен 11 лет назад
h ttp://smi.marketgid.com/news/2068#1
Лучший ответ
svetik Мыслитель (9312) 11 лет назад
Ты пожми его немножко,. станет твёрдым, . как картошка. ( снежок)
Остальные ответы
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 11 лет назад
Спереди качается, на Х начинается. ( Хобот) .
Светлана Искусственный Интеллект (224630) 11 лет назад
Как у нашего молодца капает с конца ( чайник)
ОльгаМыслитель (5595) 11 лет назад
Не, САМОВАР:)
Светлана Искусственный Интеллект (224630) Ха Да какая разница??
Мадам Кроля. Мудрец (11171) 11 лет назад
Туда .сюда обратно, тебе и мне приятно (качели)
Скрудж Просветленный (38368) 11 лет назад
1. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)
2. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)
3. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)
4. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)
5. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (Душ)
6. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели)
7. Что ты смотришь на меня? Раздевайся я твоя! (Кровать)
8. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)
9. Мы - ребята удалые лазим в щели половые! (Веник)
10. Лежит на спине - никому не нужна. Прислони к стене - пригодится она. (Лестница)
11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)
12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)
13. Возьму его в руки, Сожму его крепко - Он станет упругим и твердым, как репка. (Снежок)
14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел)
15. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки. (Варежки)
16. Не хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке)
17. Сзади подошел, сунул и пошел. (Тапочки)