Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Считаете ли вы покупку еды и лекарств второстепенной тратой денег?

Burinis Мастер (1772), закрыт 1 неделю назад
Я уже не считаю еду и лекарства первостепенной тратой денег, поскольку сейчас действуют кешбеки и программы лояльности от магазинов.
Лучший ответ
Jacob G. Искусственный Интеллект (276558) 2 месяца назад
Нет, это первостепенные траты. У меня на еду и лекарство отдельные бюджеты, которые я целенаправленно рассчитываю... грубо, но рассчитываю.
Без еды вся моя жизнедеятельность останавливается, а без лекарств не переживу даже легкий приступ параноидальной шизофрении.

К слову, никакие программы лояльности меня не интересуют, я их целенаправленно избегаю всегда.
BurinisМастер (1772) 2 месяца назад
а как насчёт кешбеков и программ лояльности?
Jacob G. Искусственный Интеллект (276558) Я ими не пользуюсь, лишь бы между мной и магазином/торговой сетью не было никакой связи. По таким программам меня легко можно отследить, чего я допустить не могу.
Остальные ответы
Ё Моё Мастер (2169) 2 месяца назад
это отдельная строка в распределении бюджета
Крекер Искусственный Интеллект (173498) 2 месяца назад
Это базовые, самые основные и важные траты. То, КАК Вы платите, значения особого не имеет. Потому что сейчас есть такие выгодные условия, а завтра их может не быть. До сих пор многие - прикиньте ! - наличными расплачиваются.
Ёрш Искусственный Интеллект (512665) 2 месяца назад
Да. А первостепенное - это коммуналка, налоги, взносы, страховки, штрафы, и т.д.
А на еду - что останется
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (197487) 2 месяца назад
Лекарства , коммуналка и налоги -первостепенны.
коша Искусственный Интеллект (151644) 2 месяца назад
без лекарств можно обойтись некоторое время ( за исключением препаратов первой помощи), а вот без еды не пробовала, не дай бог. крупа/мука всегда должны в доме быть
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (197487) 2 месяца назад
Без лекарств обойтись невозможно!
коша Искусственный Интеллект (151644) Евгения Николаева, свекровь до ста лет дожила, обходилась. вообще не обращалась врачам. это маркетинг
стрекоза Искусственный Интеллект (197173) 2 месяца назад
первостепенной тратой - да. Основной статьей расходов - нет.
Звзузу Мыслитель (9580) 2 месяца назад
Лекарства - только в экстренных случаях. Кроме аптечки
Валерий Искусственный Интеллект (197843) 2 месяца назад
Считать можно что угодно, но без трат на еду и лекарства остальные траты будут не нужны. Трупу в карман деньги не складывают.