
сколько времени нужно сидеть в ответах-что бы выбиться в люди???

lytinka Мудрец (11200), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мудрец (12770) 11 лет назад
Если к тому же на Юморе, то ты уже в точке назначения.
Источник: много нас здесь - людей
Остальные ответы
РодВа Профи (516) 11 лет назад
Надо встать из за компьютера и выйти прошвырнуться в общественное место. Таким образом вы не затрачивая времени выбиваетесь в люди.
Лев Абаскин Гуру (4254) 11 лет назад
СИДЯ никуда не выбьешься,
а вот геморой заработаешь
Naduyshkin* Мастер (1852) 11 лет назад
Не времени а денег на телефоне.... Ну вы же знаете....;))
Любовь Филиппова Просветленный (21474) 11 лет назад
сидя в ответах в люди не выбьешься, засосет это болото, только царевной лягушкой сможешь стать
НАТАЛИ Оракул (61880) 11 лет назад
А мы и так все выбиты в МЫ в ЛЮДЯХ!! ! Кто-то поспорит?