Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас пропадает интерес с годами к худож. литературе как у меня?Хочется докум.,истории,науч.,психолог.

Алевтина Викторовна Ученик (228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кваша Валерий Просветленный (29573) 11 лет назад
Не задумывался раньше, пока не прочитал вопрос. Теперь подумал и согласен! Да, так и есть! Может быть потому, что всё хорошее к своим годам уже перечитал?
Остальные ответы
Дмитрий Чагин Оракул (50060) 11 лет назад
Бывает.. . Взрослею, что ли? Или старею...
Агата Мудрец (14441) 11 лет назад
К классике - нет, а дамскую макулатуру читать не хочется, это верно. Своих примеров из жизни хоть отбавляй.
Secret Искусственный Интеллект (899143) 11 лет назад
и у меня часто так же, хочется дойти до сути, читать больше по философии и истории,
а ещё очень люблю мемуарную прозу,
хотя любимых писателей много, и с ними я тоже не расстаюсь
Дмитрий Кот Мыслитель (6622) 11 лет назад
Читать нечего надо ехать на базар за литературой... =)