Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто лучше лыжники или сноубордисты?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509464), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Лыжницы/сноубордистки
Лучший ответ
ტრიბადა კოსიელი Просветленный (40627) 2 месяца назад
Сноубордистки в бикини.
З.Ы.: Я девушка.
Sergey SemechkinИскусственный Интеллект (509464) 2 месяца назад
Покажешь фотки
ტრიბადა კოსიელი Просветленный (40627) Sergey Semechkin, Нет.
Остальные ответы
Лина Дарк Мудрец (11021) 2 месяца назад
Я лыжница и ненавижу сноубордистов. Эти слоупоки очень любят сидеть посреди трассы и чего-то там друг другу втирать.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (205693) 2 месяца назад
Тут все просто, до 40 бег в мешках норм, потом тянет на квассику)))