Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько надо времени, чтобы собрать 100 грамм риса? С растения

Макар Боков Гуру (2834), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Polo TV Куракин Мастер (1450) 1 месяц назад
Ну, рис 100 грамм - это очень немного:А зёрнышки его в растениях выглядят так:Ну вот и прикинь, сколько нужно сорвать стебельков, чтобы получить 100 грамм? - где-то 1-2 стебля, что займёт секунд 3-5
Остальные ответы
Данил Иванов Знаток (264) 1 месяц назад
процесс сбора занимает от 3 до 5 месяцев
Максим Харламов Гуру (4315) 1 месяц назад
Партия не довольна тобой! Ты лишён миска рис и кошка жена!
ALIEN Мыслитель (8068) 1 месяц назад
Зависит от ловкости рук
Серёга Хряпин Ученик (146) 1 месяц назад
Макар Боков, открыт 2 часа назад
Вопрос-лидер
Сколько надо времени, чтобы собрать 100 грамм риса? С растения
Абадон Громов Оракул (64149) 1 месяц назад
меньше секунды , оно выбивается килограмами . если видел как собирают пшеницу то мож прикинуть как с ресимо , все не очень отличается . разве что рис собирают отдельно и закидывают в статичный конбайн который выбивает рис