Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про сайт сбербанка

Ярослав Хакимов Мыслитель (6113), закрыт 2 месяца назад
почему при входе на сайт сбербанка, пишет что подключение не защищено?
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (669715) 2 месяца назад
На браузер могут реагировать. У меня так иногда бывает, когда захожу с Edge. В этих случаях, переключаюсь на Яндекс.
Остальные ответы
Твтава Тчтс Просветленный (20475) 2 месяца назад
Может впн?
Ярослав ХакимовМыслитель (6113) 2 месяца назад
я им не пользуюсь
Твтава Тчтс Просветленный (20475) Ярослав Хакимов, Тогда это наверно ничего, просто так будет всегда
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (144129) 2 месяца назад
Данные может видеть Каспер.
Ярослав ХакимовМыслитель (6113) 2 месяца назад
в смысле?
vladimir ivanovИскусственный Интеллект (144129) 2 месяца назад
Антивирусу доступны.
Ярослав Хакимов Мыслитель (6113) vladimir ivanov, я не про это
vladimir ivanovИскусственный Интеллект (144129) 2 месяца назад
Для автора вопроса: Когда я вижу человека, удаляющего ответы, ему присланные, я понимаю, что это просто тупое ДЕРЬМО… Не достойное к существованию…
Александр Федоров Ученик (200) 2 месяца назад
Потому что браузер не поддерживает российские сертификаты шифрования