Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем смысл конструкции такой печи ?

tebura56 Просветленный (21185), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Анатольевич Мыслитель (7992) 1 месяц назад
Повышение кпд при передаче тепла от горения отапливаемому помещению. Для чистки придётся оборудовать три лючка.
Остальные ответы
Иван Козлов Мастер (1300) 1 месяц назад
Демо версия газовой камеры
Андрей Макгилл Ученик (158) 1 месяц назад
помешать западному санте клаусу забраться в ваше жилище
_zaza _ Гуру (4563) 1 месяц назад
Чтобы люди z@ebalisь из всех этих щелей золу вычищать.
Устин *** Просветленный (27661) 1 месяц назад
У меня похожая на эту печь. Сделали ее в стене и греет она две комнаты. Фишка этой печки в ее компактности.
belij Мудрец (12121) 1 месяц назад
Увеличен путь прохода тепла к дымоходу ,соответственно больше тепла получат кирпичи и больше обогреют дом малым количеством горючего .Экономичность !
Dmitry Искусственный Интеллект (587375) 1 месяц назад
Максимальное использование тепла топочных газов. Чтобы они, проходя по лабиринту, грели печь и от неё - помещение, а не тупо уносили тепло в атмосферу.
Но чистить такую печь - тот ещё квест. А чистить рано или поздно придётся - иначе падение тяги, а потом вообще риск пожара. Должны быть лючки в горизонтальных участках.

Но в целом - такой неэппический лабиринт - это, скорее всего, плод чьей-то больной фантазии. Больше 2 колен никто реально не делает. Не говоря уже о том, что кирпичная перегородка не может просто висеть в воздухе - она обрушится под своим весом.
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (123292) 1 месяц назад
К первой части ответа нет никаких претензий. Всё абсолютно верно.
Есть вопросы ко второй:
С чего бы обрушиваться кирпичной перегородке, если КАЖДЫЙ кирпич КАЖДОЙ из перегородок имеет опору?!
На примере просто один из вариантов печи в три колена с уменьшением её габаритов. Но собран её макет В РАЗРЕЗЕ. Создан для демонстрации функциональности схемы. О том что сооружение реально говорят стыки стекла и наплывы герметика за нарисованными кирпичиками.
Единственное, что меня смущает на этом снимке, это нереалистичность пламени. Думаю что длинные красивые языки добавлены в графическом редакторе для "оживления" картинки. Но дым, похоже, настоящий...
Серг Дегтярёв Профи (919) Николай Шмаков 三十, да это фантазии ботаника, не имеющего никакого понятия о предмете.
Серг Дегтярёв Профи (919) 1 месяц назад
Каких "больше двух колен" ?)))))
МЕНЬШЕ ТРЁХ не делают.
На этой пять, вполне рабочий вариант.
Правда КПД больше у колпаковых печей
Звзузу Мыслитель (9156) 1 месяц назад
Колпаковая печь "Кузнецова". На самом деле - древний вариант. На Руси дымовые каналы могли иметь разветвленную сеть в стенах
Михаил Карпов Просветленный (45766) 1 месяц назад
Нормальная схема, для повышения КПД. Из минусов - три зольника.
У меня в деревне была похожая, при ремонте переложили на горизонтальные ходы.