Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Служба, работа в ФСБ

Александр Довженко Ученик (231), закрыт 1 месяц назад
Поступаю на службу в ФСБ. Подскажите какие вопросы задают на ПФЛ и на что надо обратить свое внимание?
Лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (316330) 1 месяц назад
На ПФЛ нет вопросов как таковых. Там текст (утверждение) на который надо ответить "да" или "нет". При этом хорошо обдумывать содержание. Например,, у вас встретилась фраза "Мой папа хороший человек" вы отвечаете "Да". А через десяток фраз у вас новая "Я ненавижу своего отца". И вы опять отвечаете "Да". Получается нестыковка : в первый раз вы его любите, а во втором ненавидите. И таких ловушек много. На эрудицию может быть : "Я могу регулировать свой стул" . Я написал "Да". Психолог спрашивает меня "А почему "да"? Я ответил "Стул регулируется легко : свежий кефир расслабляет, а старый кефир - закрепляет". Он репу только почесал. Явно же вопрос был не про деревянный стул.
DmitriyПросветленный (31465) 1 месяц назад
очень любопытно, очень... и главное - так трогательно...
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (316330) Dmitriy, Ну и что этим хотели сказать или показать: свою глупость, наивность? Трогайте что либо у себя в промежности.
Остальные ответы
mappa Оракул (59643) 1 месяц назад
Как ты относчишься к нациям ?
assam yong Мастер (2124) 1 месяц назад
Был ли анал, сколько партнеров было одновременно