Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие перспективы в отношениях «Аристократ» и «Профессор»?

Grazie Markes Просветленный (45000), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Чем сложен и полезен этот союз? Какие особенности?
Лучший ответ
La Perl Просветленный (25718) 1 месяц назад
Ну сложен в первую очередь от того что это два мужских архетипа
Аристократ привык жить в удовольствии
Профессор же увлечен собой и своими мыслями
Grazie MarkesПросветленный (45000) 1 месяц назад
Т.е. непонимание?
La Perl Просветленный (25718) Grazie Markes, да
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (125071) 1 месяц назад
никаких. Будут друг на друга смотреть как на г-но
Grazie MarkesПросветленный (45000) 1 месяц назад
почему?
Пафнутий Селеверстыч Искусственный Интеллект (125071) Потому что каждый считает себя лучше другого
AVATAR25 Искусственный Интеллект (235767) 1 месяц назад
Сами слова обо всем говорят. И не надо лишних слов...
Rita Vladimirskaja Высший разум (4876048) 1 месяц назад
Каждый живет в своем мире и хорошо, если эти миры имеют точки соприкосновения.
Grazie MarkesПросветленный (45000) 1 месяц назад
Чем мир А привлекает П?