Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вообще понять, когда на кассе

Имя лучшее Гуру (3509), на голосовании 6 месяцев назад
Сегодня на кассе умник один пробил мне товар который я не покупала, хорошо что чек проверила в двух шагах от кассы. Что это за хрень вообще? И при чем даже не извинился... Как в порядке вещей...
Голосование за лучший ответ
Я король Оракул (59651) 7 месяцев назад
Один кассир мне две курицы пробил, а я взял всего одну. Другой же пробил мне дорогой томат, который стоит 500 рублей за коробочку, а я взял самый дешевый томат!
Имя лучшееГуру (3509) 7 месяцев назад
Мне тоже один раз две колбасы пробил, а я брала одну. Колбаса ещё дорогущая была.. Яблоки и картошка это вообще постоянно, вместо дешёвых пробивают более дорогое... Я чеки всегда проверяю сразу просто, иначе без штанов давно бы осталась..
Я король Оракул (59651) Имя лучшее, Я считаю, что они сами колбасу украли или сожрали в обед, а на невнимательного покупателя пытаются повесить лишний товар!
Сорока@ Искусственный Интеллект (241477) 7 месяцев назад
Ошибся. Посидели бы вы на кассе по 12 часов. Ну ошибся. Всегда надо проверять. Нашли ошибку и указали на нее. Вопрос будет решен. Не понимаю только зачем орут как резанные на кассе. Нервов своих не жалко?
Имя лучшееГуру (3509) 7 месяцев назад
А с чего ты взяла, что я орала? Я считаю, что в таких случаях надо извиниться, так как он не прав, а не покупатель. Никто не виноват, что он просидел 12 часов на кассе, это только его проблемы, его работа.
☠.☠.☠.☠. Оракул (68632) 7 месяцев назад
Привет ! Нужно пригласить менеджера отвечающего за кассы / за кассиров.
А также вызвать сотрудника полиции, и на месте составить акт, написать заявление о мошенничестве / краже.

Магазин может это расценивать как ошибку, а ты это можешь и имеешь право расценивать как мошенничество! Для этого и нужен полицейский.

1.
Твои первоочередные аргументы это то что кассир каждый товар пропускает через сканер кассы и у него весь твой товар заносится в спец графу, назовём ее графой, не знаю как правильно. Там подсчитывается общая сумма. И не какой другой товар туда ПОПАСТЬ НЕ МОЖЕТ !!! Значит продавец намеренно его туда добавил, то есть совершил преступление. Именно это ты и должна объяснять менеджеру и полицейскому. Если тебе менеджер скажет что касса работает по другому на это нужно ответить, ДА!, вполне возможно, программное обеспечение может быть разным но сути это не меняет, сканер зачисляет и создаёт список продуктов и добавить не существующий товар сам он не может! Значит это сделал кассир, совершил преступление.

500 рублей или 1000 это уже не шутки!

2.
Что бы сделал я ? Обычно указываю на ошибку и мне все возвращают! Я не верю в такие случайности, ХОТЯ ОНИ ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНЫ !

Есть у меня еще пару хитростей для мелких магазинов шаговой доступности.
А также хитрость для рынка, меня они не раз выручали! Могу рассказать в комментариях если интересно.
Имя лучшееГуру (3509) 7 месяцев назад
Так вот и мне интересно стало, каким образом могло пробиться то, чего небыло.. Понабирают идиотов, которые ведут себя как будто это покупатели им должны, вон выше такая видимо и написала, типа оно же 12 часов просидело на кассе и его должны понять. Смешные блин... Я конечно чеки сразу проверяю и сразу если что вопросы задаю, но не все имеют время делать это сразу... А если бы только дома увидела, мне значит тащиться обратно хер знает куда и ещё неизвестно докажу ли, что я этого не покупала... Тварье блин...
☠.☠.☠.☠. Оракул (68632) Имя лучшее, именно так , я согласен, я обычно скандалю не отходя от кассы Но изменил эти строки по определенным причинам. Скандалю потому что надоело что они ошибаются всегда только в свою сторону, правильно ниже написали в нашу сторону они почему то не ошибаются!
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (128031) 7 месяцев назад
И что тут удивительного? Это сплошь и рядом. Да, человек устал, может ошибиться. Но почему никто из них ни разу не ошибся в пользу покупателя? Я всегда всё проверяю.
☠.☠.☠.☠.Оракул (68632) 7 месяцев назад
Очень верно подмечено!
Имя лучшееГуру (3509) 7 месяцев назад
Да да... Только в пользу себя....
Имя лучшееГуру (3509) 7 месяцев назад
И кстати, с чего он там устал, время было час дня всего. А если бухал просто накануне и не выспался, нахер таких продавцов на кассе держать.. Это я нормальная ещё, спокойно сказала, чтоб вернул деньги, а есть не такие спокойные, сама видела, как в табло чуть не зарядили кассиру..
Людмила Тищенко Искусственный Интеллект (128031) Имя лучшее, да пусть чем угодно занимаются по ночам, но нас не обвешивают и не обсчитывают.
NataliaИскусственный Интеллект (424097) 7 месяцев назад
в пользу покупателей тоже ошибаются и не редко. добросовестные покупатели тоже говорят об этом кассирам и не оставляют себе то что им не принадлежит
Natalia Искусственный Интеллект (424097) 7 месяцев назад
и в чём трагедия?
раз в 10 лет может случиться и такое.
было недавно - пошла за томатами, оливковым маслом, кочанным салатом и авокадо - 109€ c чем то объявляет кассир. я в недоумении :))
не закрыла она предыдущий счёт, предудущий покупатель собирался покупать хамон за почти 100€, но не купил. и мои продукты добавились к этому незарытому счёту. ничего трагичного не произошло. извинилась, убрала хамон из счёта. мне позитив в виде смеха :))
Имя лучшееГуру (3509) 7 месяцев назад
Ну я лично не вижу в этом никакого позитива, странный у вас позитив. Страшного то ничего, если бы это происходило раз в 10 лет как ав пишите.. У нас гораздо чаще, поэтому не вижу причин радоваться и веселиться. К тому же передо мной должны были извиниться как минимум, а этого сделано небыло.
Natalia Искусственный Интеллект (424097) позитив в том что это никак не отразилось на мне. всего лишь повод посмеяться. не более. и я ясно написала - ничего трагичного не произошло. извинилась, убрала хамон из счёта. можешь продолжать страдать и обсуждать это в соц сетях и на проекте Ответы. я не придаю этому такой важности и не уделяю больше внимания чем в тот момент когда произошло. моя эизнь не для того чтобы мусолить нестоящее внимания событие. успехов тебе!
Сергей Оракул (68577) 7 месяцев назад
Ну воровство им как то покрыть надо, вот и на добропорядочных отбивают
Ivan SviridovОракул (63884) 7 месяцев назад
чушь пишешь щас и бред.
Сергей Оракул (68577) Ivan Sviridov, А в чём чушь моя заключается и бред? можешь пояснить аргументированно или просто трепанулся среди ночи?
кисуня) Искусственный Интеллект (297653) 7 месяцев назад
мне в Метро кеш энд керри сковороду пробили за 2 тыс.увидела в чеке только дома.в магазине вернули после просмотра камер,потому,что я в этот отдел и не заходила и на кассе не было
Имя лучшееГуру (3509) 7 месяцев назад
Вот твари.. Вот как так-то?!
кисуня) Искусственный Интеллект (297653) Имя лучшее, без обьяснения причины
Имя лучшееГуру (3509) 7 месяцев назад
Надо было в полицию на них..
кисуня) Искусственный Интеллект (297653) Имя лучшее, на всё время надо
Галина Михайловна Оракул (56623) 7 месяцев назад
Всё бывает...И кассир ошибается, и товар может два раза пробиться(если кассир неловко товар от сканера убрал),и специально могут. Всегда приносили извинения.
Тоже МЕТРО. Пробили три упаковки какой-то дорогущей колбасы. Мясной гастрономии в корзине вообще не было. Это точно преднамеренно.
В Ашане по первости супруг обижался,что я не помогаю-он складывает, а я напротив табло стою. Раньше в Ашане чеки метровые, тележки с верхом. Вот где "разгул демократии" был...
Поэтому против тотального введения электронных чеков-они могут и с задержкой приходить, когда уже дома чай пьешь.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183227) 7 месяцев назад
Это называется обман. Меня так же обманывали на 500 рублей. Если берёте много товаров на большую сумму легко обманывать покупателя.
anaida Искусственный Интеллект (267775) 7 месяцев назад
я ВСЕГДА беру на кассе бумажный чек и ВСЕГДА его проверяю, не выходя их маркета
Имя лучшееГуру (3509) 7 месяцев назад
Я тоже, об этом написала в вопросе. . Вопрос то в другом.
anaida Искусственный Интеллект (267775) Имя лучшее, я все-та(в свои 60+) уверена, что это политика сотрудников такая.. и вечные проблемы с ценниками..и "якобы случайный" набив лишнего товара... просто я достаточно много лет работала с кассой, в том числе и в магазине... а то, что "она даже не извиняются"...мне вообще в Питере как-то кассир "неславянской" сказал на мое замечание - "вы НЕ дома свои порядки устанавливать"(МАгнит,естественно)..а я просила всего лишь пробить по цене,указанной в зале на ценнике...что вполне соответствует закону о правилах торговли..я тут же при нем позвонила на горячую линию и туда пожаловалась...больше я его не видела..не уводили, конечно, скорее, перевели на др.точку
Похожие вопросы