Голосование за лучший ответ
Я король
Оракул
(59651)
7 месяцев назад
Один кассир мне две курицы пробил, а я взял всего одну. Другой же пробил мне дорогой томат, который стоит 500 рублей за коробочку, а я взял самый дешевый томат!
Имя лучшееГуру (3509)
7 месяцев назад
Мне тоже один раз две колбасы пробил, а я брала одну. Колбаса ещё дорогущая была.. Яблоки и картошка это вообще постоянно, вместо дешёвых пробивают более дорогое... Я чеки всегда проверяю сразу просто, иначе без штанов давно бы осталась..
Сорока@
Искусственный Интеллект
(241477)
7 месяцев назад
Ошибся. Посидели бы вы на кассе по 12 часов. Ну ошибся. Всегда надо проверять. Нашли ошибку и указали на нее. Вопрос будет решен. Не понимаю только зачем орут как резанные на кассе. Нервов своих не жалко?
Имя лучшееГуру (3509)
7 месяцев назад
А с чего ты взяла, что я орала? Я считаю, что в таких случаях надо извиниться, так как он не прав, а не покупатель. Никто не виноват, что он просидел 12 часов на кассе, это только его проблемы, его работа.
☠.☠.☠.☠.
Оракул
(68632)
7 месяцев назад
Привет ! Нужно пригласить менеджера отвечающего за кассы / за кассиров.
А также вызвать сотрудника полиции, и на месте составить акт, написать заявление о мошенничестве / краже.
Магазин может это расценивать как ошибку, а ты это можешь и имеешь право расценивать как мошенничество! Для этого и нужен полицейский.
1.
Твои первоочередные аргументы это то что кассир каждый товар пропускает через сканер кассы и у него весь твой товар заносится в спец графу, назовём ее графой, не знаю как правильно. Там подсчитывается общая сумма. И не какой другой товар туда ПОПАСТЬ НЕ МОЖЕТ !!! Значит продавец намеренно его туда добавил, то есть совершил преступление. Именно это ты и должна объяснять менеджеру и полицейскому. Если тебе менеджер скажет что касса работает по другому на это нужно ответить, ДА!, вполне возможно, программное обеспечение может быть разным но сути это не меняет, сканер зачисляет и создаёт список продуктов и добавить не существующий товар сам он не может! Значит это сделал кассир, совершил преступление.
500 рублей или 1000 это уже не шутки!
2.
Что бы сделал я ? Обычно указываю на ошибку и мне все возвращают! Я не верю в такие случайности, ХОТЯ ОНИ ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНЫ !
Есть у меня еще пару хитростей для мелких магазинов шаговой доступности.
А также хитрость для рынка, меня они не раз выручали! Могу рассказать в комментариях если интересно.
Имя лучшееГуру (3509)
7 месяцев назад
Так вот и мне интересно стало, каким образом могло пробиться то, чего небыло.. Понабирают идиотов, которые ведут себя как будто это покупатели им должны, вон выше такая видимо и написала, типа оно же 12 часов просидело на кассе и его должны понять. Смешные блин... Я конечно чеки сразу проверяю и сразу если что вопросы задаю, но не все имеют время делать это сразу... А если бы только дома увидела, мне значит тащиться обратно хер знает куда и ещё неизвестно докажу ли, что я этого не покупала... Тварье блин...
Людмила Тищенко
Искусственный Интеллект
(128031)
7 месяцев назад
И что тут удивительного? Это сплошь и рядом. Да, человек устал, может ошибиться. Но почему никто из них ни разу не ошибся в пользу покупателя? Я всегда всё проверяю.
Имя лучшееГуру (3509)
7 месяцев назад
И кстати, с чего он там устал, время было час дня всего. А если бухал просто накануне и не выспался, нахер таких продавцов на кассе держать.. Это я нормальная ещё, спокойно сказала, чтоб вернул деньги, а есть не такие спокойные, сама видела, как в табло чуть не зарядили кассиру..
NataliaИскусственный Интеллект (424097)
7 месяцев назад
в пользу покупателей тоже ошибаются и не редко. добросовестные покупатели тоже говорят об этом кассирам и не оставляют себе то что им не принадлежит
Natalia
Искусственный Интеллект
(424097)
7 месяцев назад
и в чём трагедия?
раз в 10 лет может случиться и такое.
было недавно - пошла за томатами, оливковым маслом, кочанным салатом и авокадо - 109€ c чем то объявляет кассир. я в недоумении :))
не закрыла она предыдущий счёт, предудущий покупатель собирался покупать хамон за почти 100€, но не купил. и мои продукты добавились к этому незарытому счёту. ничего трагичного не произошло. извинилась, убрала хамон из счёта. мне позитив в виде смеха :))
Имя лучшееГуру (3509)
7 месяцев назад
Ну я лично не вижу в этом никакого позитива, странный у вас позитив. Страшного то ничего, если бы это происходило раз в 10 лет как ав пишите.. У нас гораздо чаще, поэтому не вижу причин радоваться и веселиться. К тому же передо мной должны были извиниться как минимум, а этого сделано небыло.
Галина Михайловна
Оракул
(56623)
7 месяцев назад
Всё бывает...И кассир ошибается, и товар может два раза пробиться(если кассир неловко товар от сканера убрал),и специально могут. Всегда приносили извинения.
Тоже МЕТРО. Пробили три упаковки какой-то дорогущей колбасы. Мясной гастрономии в корзине вообще не было. Это точно преднамеренно.
В Ашане по первости супруг обижался,что я не помогаю-он складывает, а я напротив табло стою. Раньше в Ашане чеки метровые, тележки с верхом. Вот где "разгул демократии" был...
Поэтому против тотального введения электронных чеков-они могут и с задержкой приходить, когда уже дома чай пьешь.