Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы умеете ОТДАВАТЬ с себя ПОСЛЕДНЕЕ ???дарить ХОРОШЕЕ людям???

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Запорожский Гуру (3092) 11 лет назад
Все трусы розданы....
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521094) 11 лет назад
мне забыл....оставить под подушкой....
Остальные ответы
Ирина***@ Просветленный (28229) 11 лет назад
Смотря для чего. Может и могу
V.V.S/ Профи (624) 11 лет назад
Смотря кому, если человек мне дорог, я не пожалею ничего, но таких людей не так и много.