Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вычислить насколько далеко улетит игрок?

abobachir Ученик (99), открыт 3 недели назад
У меня в игре есть батут (для откидывания используется RigidBody2D.velocity) силу которого можно настроить в инспекторе, и мне нужно рассчитать насколько далеко улетит игрок по координате Y, для отображения расстояния в Gizmos.
Дополнен 2 недели назад
Я мне подсказали на форуме Unity

код:

private float CalculateMaxHeight(float force)
{
// Calculate the initial vertical velocity when the player hits the trampoline
float initialVelocity = force;

// Calculate the maximum height using the formula:
// h = (v^2) / (2 * g)
float maxHeight = (initialVelocity * initialVelocity) / (2 * Mathf.Abs(-9.81f));
return maxHeight;
}
Похожие вопросы