Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете можно ли пожарить сосиски на утюге):?

[=+Trash+girl=] Ученик (74), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anna Anna Профи (791) 11 лет назад
Можно) ) я ездила с рядаками на пикник в Финляндии, а в лесу нельзя было костер разводить, у нас с собой был утюг. . и мы пожарили на нем. . ток потом он очень вонял и мы его выбросили =)
Остальные ответы
Юлия Профи (820) 11 лет назад
-)) ну если некоторые на *опе яичницу жарят, то почему бы и на утюге не пожарить сосиски-))
если утюг, конечно, не жалко-)
ЛюЛю Мастер (2319) 11 лет назад
конечно можно.... главное утюг помощнее и попроще был)))))
Снегурочка Мыслитель (7745) 11 лет назад
Интересненько!!! Надо будет попробовать
espana Мастер (1540) 11 лет назад
а зачем думать? попробуйте и расскажите нам! :)
NigodniKi Гуру (2508) 11 лет назад
Можно. в командировке мы картошку жарили, чай кипятили и др. Утюг потом выкинули.
Пользователь удален Знаток (399) 11 лет назад
Можно токо нада много рас переварачивать сосиску