Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый день. нужен ваш совет.

ЯРОСЛАВ А. Мастер (2161), закрыт 11 лет назад
дело в том, что близкий человек попросил узнать, возможно ли продать рено 14ts 82 года, если да, то где и сколько она может стоить?машина в идеальном состоянии, хозяин-механик, поэтому на отличном ходу. что подскажете?
Лучший ответ
Владислав Бойко Ученик (183) 11 лет назад
На такие машины цена зависит только от состояния.
Ставьте цену и ждите. Награда всегда сама найдёт своего героя.
Остальные ответы
Маша Мастер (1471) 11 лет назад
интернет- мощная штука, вы ведь уже мастер)
Жора Одесский Просветленный (38924) 11 лет назад
продать можно все что угодно ., зайди на авто. ру