Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сдвинуть по оси Y шейдер воды, если он программно залочен на 0?

b0r iPad Мыслитель (9371), открыт 3 недели назад
Не первый год занимаюсь Unity, но такой проблемы ещё не встречал. Добавил в свою сцену из их assetstore катер и воду. И всё бы ничего, но эту воду не сдвинуть по оси Y. А мне надо. Рамка выделения объекта смещается, а сам объект - нет. По другим осям - всё нормально. Если вставить эту воду в пустой родительски объект и двигать его, то происходит то же самое. А если поменять в инспекторе этот шейдер на другой, то проблема уходит. Автор ассета его не поддерживает, о чём заранее написал на странице. Я пытался найти в коде шейдера место где он залочен на 0 по оси Y, но не нашёл. Может вы найдёте? ;)
Вот весь ассет: https://assetstore.unity.com/packages/tools/physics/fast-buoyancy-61079#description
Вот шейдер воды: https://disk.yandex.ru/i/uab2B6OiKAu-eQ
1 ответ
А Мудрец (14641) 2 недели назад
Если внешнего апи у объекта нет, но ты знаешь какое поле надо поменять, то делай через рефлексию. Я так приватные поля в сторонней библиотеке менял, надо было.
b0r iPadМыслитель (9371) 2 недели назад
Почти ничего не понял, но спасибо). Я в Мicrosoft VS code пробовал менять некоторые параметры шейдера, но это не помогло. Там 360 строк. Можно, конечно, просто всё остальное немного приподнять. Тогда вода и понизится. Но хочется по уму сделать.
Похожие вопросы