Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у рыбок откусаные хвосты вырастут?

кабачок{Д.З} Просветленный (23757), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вера Лебедева Мастер (1235) 11 лет назад
Отрастут, а воду "подсинить" или подсолить, чтоб инфекция какая не попала .
А хищникам кулаком погрозить, что, мол, нельзя так, ребята ...(шутка ) :))
Остальные ответы
Ленся Гуру (3219) 11 лет назад
да, и не один, если в москва-реку выпустить
Наташа Стучинская Мастер (1088) 11 лет назад
Наверно да, у моих отростали.
валера мир яоГений (69533) 11 лет назад
Отростут только если это гуппи то хвост будет безцветный
Змей Гуру (4605) 11 лет назад
Вырастут, если самих не съедят.
Alex ; ))) Профи (535) 11 лет назад
Безусловно вырастут, только надо отсадить - хищников, т. е. тех которые откусывают им хвосты!
vova.1964@mail.ru Гуру (2695) 11 лет назад
Я специально отрубаю им хвосты! Затем у них вырастают как у павлинов!!!
Марина Мирошниченко Профи (540) 11 лет назад
Вырастут, если не откусят второй раз. Отсадить хищных рыб-и дело готово!
Источник: Личный опыт, хотя рыбок никогда не содержала
Лина . Мастер (1203) 11 лет назад
отрастут. куда они денутся.