Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про налоги, что это такое, и за что они платятся?

Даня Кулинский Ученик (201), закрыт 2 недели назад
Я вообще не разбираюсь в этом, но как понимаю:
Купил машину? - плати налог за машину
Купил квартиру? - плати налог за квартиру
Имеешь бизнес? - плати налог за бизнес (то есть, какой-то процент заработка с бизнеса)
Вопросы:
  1. Если не платить налоги, то что грозит? Посадят? А на сколько?
  1. Что будет, если не платить налог за машину? И почему вообще нужно платить налог за то, что имеешь машину? Это же бред, нет? Имея пылесос - за него тоже нужно платить налог что-ли?
  2. Имея машину, входит ли налог за неё в стоимость годовой страховки?
  1. Имея машину, сколько денег нужно платить за неё (какой-то процент от стоимости машины каждый месяц/год, или платить будешь дополнительным процентом от зарплаты?)
  1. Как часто нужно платить налог? - раз в месяц, или раз в год?
  1. За что ещё нужно платить налог, кроме как за личный транспорт, квартиру, бизнес. За пылесос я пошутил, за него же не нужно надеюсь?.
  1. Нужно ли платить налог за ребёнка? (Это больше вопрос-шутка, но если да, то у меня не будет детей)
  1. Налог квартиры = оплата за свет (электричество) и воду? Типа это одно и тоже или нет? Если нет, то почему сумма налога автоматически не вписывается в бухгалтерии (или где там) в стоимость за оплату электричества и воды квартиры?
  1. За покупку второй квартиры я буду платить налог ещё и за неё? То есть, если иметь 10 квартир, то буду платить налог за 10 квартир?? А денег где столько возьму?
  1. Платят ли налоги бездомные люди?
  2. Если я имею гражданство одной страны, но живу в другой, то налоги какой стране я должен платить? Или я должен в таком случае платить налоги обеим странам?