Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про налоги, что это такое, и за что они платятся?

Даня Кулинский Ученик (201), закрыт 2 недели назад
Я вообще не разбираюсь в этом, но как понимаю:
Купил машину? - плати налог за машину
Купил квартиру? - плати налог за квартиру
Имеешь бизнес? - плати налог за бизнес (то есть, какой-то процент заработка с бизнеса)
Вопросы:
  1. Если не платить налоги, то что грозит? Посадят? А на сколько?
  1. Что будет, если не платить налог за машину? И почему вообще нужно платить налог за то, что имеешь машину? Это же бред, нет? Имея пылесос - за него тоже нужно платить налог что-ли?
  2. Имея машину, входит ли налог за неё в стоимость годовой страховки?
  1. Имея машину, сколько денег нужно платить за неё (какой-то процент от стоимости машины каждый месяц/год, или платить будешь дополнительным процентом от зарплаты?)
  1. Как часто нужно платить налог? - раз в месяц, или раз в год?
  1. За что ещё нужно платить налог, кроме как за личный транспорт, квартиру, бизнес. За пылесос я пошутил, за него же не нужно надеюсь?.
  1. Нужно ли платить налог за ребёнка? (Это больше вопрос-шутка, но если да, то у меня не будет детей)
  1. Налог квартиры = оплата за свет (электричество) и воду? Типа это одно и тоже или нет? Если нет, то почему сумма налога автоматически не вписывается в бухгалтерии (или где там) в стоимость за оплату электричества и воды квартиры?
  1. За покупку второй квартиры я буду платить налог ещё и за неё? То есть, если иметь 10 квартир, то буду платить налог за 10 квартир?? А денег где столько возьму?
  1. Платят ли налоги бездомные люди?
  2. Если я имею гражданство одной страны, но живу в другой, то налоги какой стране я должен платить? Или я должен в таком случае платить налоги обеим странам?
  3. Платят ли налоги люди, которые нигде не работают, не имеют дома, но имеют машину? Типа, если нет от куда брать деньги чтобы заплатить за налог машины, то её заберут? А с хера ли её заберут, если я когда-то её купил или это подарок от мамы/друга?
Дополнен 3 недели назад
Ой, нумерация у вопросов слетела почему-то, а редактировать уже не могу
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (926813) 3 недели назад
Если не платить налоги, то что грозит? Посадят? А на сколько?

За малые суммы административная ответственность: штраф, плюс пеня, ну и сам налог. Если не оплатите, то налоговая подает в суд, и тогда судебные приставы блокируют ваши банковские карты и принудительно снимают с них деньги.
За неуплату налогов в крупном размере (много миллионов) наступает уголовная ответственность. Как правило дают условку, если признаешь вину и начинаешь выплачивать еще до суда.

Что будет, если не платить налог за машину? И почему вообще нужно платить налог за то, что имеешь машину? Это же бред, нет? Имея пылесос - за него тоже нужно платить налог что-ли?

То же самое, как в предыдущем пункте. Только там вряд ли потянет на особо крупную неуплату.
Пылесос нигде не регистрируется. Регистрируются автомобили и недвижимость. Регистрируются предприятия.
Некоторые вещи регистрируются, но платить налоги за их владение не нужно, например, доменные имена для сайта и/или электронной почты.

Имея машину, входит ли налог за неё в стоимость годовой страховки?

Нет. Это разные вещи и их вселенные никак не пересекаются.

Имея машину, сколько денег нужно платить за неё (какой-то процент от стоимости машины каждый месяц/год, или платить будешь дополнительным процентом от зарплаты?)

Налог зависит от объема двигателя. Чем мощней машина, тем больше налог. Платится налог 1 раз в год.

Как часто нужно платить налог? - раз в месяц, или раз в год?

Физические лица, которые не самозанятие и не ИП платят налоги 1 раз в год. (Самозанятые 1 раз в месяц, ИП 1 раз в квартал.)

За что ещё нужно платить налог, кроме как за личный транспорт, квартиру, бизнес. За пылесос я пошутил, за него же не нужно надеюсь?

Налог на имущество (транспорт и недвижимость) и подоходный налог (обычно 13% от всех личных доходов).
За владение бизнесом никакой налог платить не надо.

Нужно ли платить налог за ребёнка? (Это больше вопрос-шутка, но если да, то у меня не будет детей)

Нет.


Налог квартиры = оплата за свет (электричество) и воду? Типа это одно и тоже или нет? Если нет, то почему сумма налога автоматически не вписывается в бухгалтерии (или где там) в стоимость за оплату электричества и воды квартиры?

Нет, это разные вещи. Оплата за свет, воду, домофон, вывоз мусора, отопление и т.д., это не налог, а коммунальные услуги.
Если ваш работодатель является вашим налоговым агентом, то его бухгалтерия сразу удерживает с вас налог 13% с вашей зарплаты. Его бухгалтерия понятия не имеет, чем вы владеете и какие вам начисляют коммунальные услуги, поэтому налог с имущества вы платите сами и коммунальные услуги вы тоже платите сами. (А также проезд по проездному на общественном транспорте вы тоже платите сами.).

За покупку второй квартиры я буду платить налог ещё и за неё? То есть, если иметь 10 квартир, то буду платить налог за 10 квартир?? А денег где столько возьму?

Да будете платить за все 10 квартир. Налог на квартиру гораздо меньше стоимости квартиры. Если вы нашли деньги на покупку квартиры, то найти деньги на налоги не является проблемой.
Это может быть проблемой, если вы не сами купили квартиру, а получили её в наследство. Тогда лучше квартиру продать и купить себе для проживания квартиру поменьше. А если квартира не нужна, то надо сдать её в аренду и платить налоги за неё с арендной платы.

Платят ли налоги бездомные люди?

Да. Например, за свой автомобиль, в котором они спят.
Evgeny M.Высший разум (926813) 3 недели назад
Если я имею гражданство одной страны, но живу в другой, то налоги какой стране я должен платить? Или я должен в таком случае платить налоги обеим странам?

С некоторыми странами у России есть договора об исключении двойного налогообложения доходов. В этом случае вы сами выбираете, в какой стране будете платить налог на доход.

При отсутствии такого договора налог на доходы платится в обеих странах.

А налог на имущество платиться в любом случае только в той стране, где это имущество зарегистрировано.
Evgeny M.Высший разум (926813) 3 недели назад
Платят ли налоги люди, которые нигде не работают, не имеют дома, но имеют машину? Типа, если нет от куда брать деньги чтобы заплатить за налог машины, то её заберут? А с хера ли её заберут, если я когда-то её купил или это подарок от мамы/друга?

Да, налог на транспорт никто не отменял.
Если судебные приставы не найдут у вас никаких источников дохода и никакого другого имущества, то они конфискуют автомобиль и выставят его на торги. После продажи вашего авто вам вернут те деньги, которые остались послу уплаты налога, штрафа, пени, и всех судебных расходов.
Поэтому, если ваша мама/друг не понимают ситуации, то сразу же продавайте подаренную машину.
Остальные ответы
Антон Мирилов Знаток (316) 3 недели назад
Что спросил путин у бобров?
-Платина?
-да
-логи
Rich Black Профи (501) 3 недели назад
Машины - налог платится за дороги, что бы деньги уходили в асфальт(в России это не работает). А налог зависит от мощности двигателя)
Даня КулинскийУченик (201) 3 недели назад
Ну, на один вопрос ответил, остальность ещё 11 xd
Даня Кулинский Ученик (201) Даня Кулинский, осталось* блииин
Александр Кошелев Оракул (68573) 3 недели назад
За не уплату налогов минимум штраф , а максимум срок на 20-50 + лет . Налоги нужны государству - гражданам чтоб оно все функционировало . И конечно с налогами в некоторых странах перегибают очень сильно ... .
Похожие вопросы