
Я родилась в месяц "оттепелей и возрождения" а вы в какой?)) см

Надежда Оракул (56412), закрыт 2 месяца назад
Опишите не называя месяца?))Можно прозой, можно стихами,словами из песни или картинкой?))
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (321829) 2 месяца назад
В месяц .
Когда приходит Зима...?☃️?⛄
Через 31 день наступает НГ..
А на небе.
Остальные ответы
Прохор Ли Искусственный Интеллект (307052) 2 месяца назад
Погоди
НадеждаОракул (56412) 2 месяца назад
жду))
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (307052) 2 месяца назад
Нету июнь весь мозг перерыл то
Надежда Оракул (56412) Прохор Ли, "Так случилось — мужчины ушли, Побросали посевы до срока. Вот их больше не видно из окон — Растворились в дорожной пыли..." (Высоцкий)
Kирилл Косых Мудрец (10927) 2 месяца назад
Ая в месяц засухи и дифецыта!)
НадеждаОракул (56412) 2 месяца назад
июль?))
Kирилл Косых Мудрец (10927) Надежда, Надо же угадала!))
ваван Гуру (3172) 2 месяца назад
Когда октябрята появляются на свет
✿Анюта Гений (65028) 2 месяца назад
"В юном месяце....."..вместе с ними)))
Искра Оракул (79930) 2 месяца назад
У леса на на опушке
жила зима в избушке...
Змейка Искусственный Интеллект (146098) 2 месяца назад
Месяц золотой листвы...и дождей...И по народным поверьям, в день накануне моего дня рождения, должен выпасть первый снег...эдакое пограничье меж сезонами...
Натуся Просветленный (41377) 2 месяца назад
Ну вот сейчас не этот месяц, закройте окна!)))
Степан Искусственный Интеллект (104695) 2 месяца назад
Близко ли, далёко ли голос слышан где-то,
Середина юности, середина лета
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (343774) 2 месяца назад
тогда, когда землю накрывает первый, ещё пока пушистый и несмелый, белоснежно-звенящий, одуряюще пахнущий морозом, первый снежок, тогда, когда люди, взглянув на календарь, вспоминают, что нужно срочно искать подарки для близких, думать "где и с кем?!" , "какую елку ставить?!" и "готовить ли "Оливье"?!"))
Ny84Искусственный Интеллект (104491) 2 месяца назад
Шо , козерожка, шо ли?) Приве)
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (343774) Ny84, привет, Николя) Стрельчиха)))
Ируня Искусственный Интеллект (130695) 2 месяца назад
В ююном месяце апреелее.. Песенка вспомнилась, а родилась я в сентябре)))
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (114084) 2 месяца назад
Когда самые длинные ночи и самые короткие дни))